Аренда автомобилей в Калининграде у одного из лидеров рынка!
Известно, что в последнее время на территории Калининградской области автомобилисты интересуются именно новинками китайской индустрии. Так, если сопоставить спрос в январе-июне 2022 с данными 2023 года, можно отметить, что во втором случае, согласно данным аналитиков «Авито», показатели почти вдвое выше.
В частности, если быть конкретнее, темп роста составил 92,2%. Также стоит отметить рост спроса на авто с пробегом. В рамках аналогичного отрезка времени он стал выше на 17,9%. Средняя стоимость нового шедевра китайского автопрома в регионе равняется сейчас 2 640 000 рублей, а подержанный авто можно приобрести за 2 640 000 рублей.
Возрос не только спрос, но и предложение. Такие обстоятельства, как считают аналитики, тесно и непосредственно связаны с перераспределением отечественного рынка. Ведь с него ушли европейские и американские бренды, и из зарубежных альтернатив остался преимущественно Китай. Цена-качество продукции в этой стране вполне приемлемы и сочетаются между собой. А технические характеристики китайских авто в современном мире делают уровень доверия со стороны потребительского сегмента на порядок выше – именно так заявляет директор «Авито авто» Кирилл В.
На сегодняшний день спрос растет на многие модели, но особого внимания среди них заслуживают такие, как OMODA C5, EXEED LX, Chery Tiggo 4 Pro. Надо отметить, что ранее уже от главы «Автотора» поступали сообщения о том, что в 2023 году более 60% отечественного рынка авто придется именно на производителей из КНР, и эти прогнозы подтвердились.
В летний сезон 2023 в Калининграде наблюдалось серьезное подорожание поездок на такси, и ниже речь пойдет о предположениях о том, почему именно это произошло. Итак, Ангелина отправляется в Гурьевск на регулярной основе и сообщает, что ранее доехать от площади Победы до ее дома можно было максимум за 350 рублей, а сейчас уже 600, не меньше.
Артем, местный житель, отмечает, что приходится выжидать более низких цен, но результат в таких случаях наступает далеко не всегда.
А еще одна калининградская жительница по имени Татьяна рассказала, что поездка в 10 минут, например, от Южного вокзала и до центральной части города, может и вовсе обойтись более, чем в 500 рублей. Логично предположить, что путешествовать по городу и его окрестностям за такие деньги, мягко сказать, невыгодно.
Вообще многие местные жители отмечают, что средний рост стоимости составил от 50 до 100 рублей, или от 10 до 20%, причем расстояние роли не играет, подорожало абсолютно все.
Участники этого рынка не отказались от высказывания своих предположений на этот счет. Крупные операторы постарались внести в тарифы корректировки таким образом, чтобы средний чек был максимум на 7% выше, нежели прежняя сумма. Формирование итоговой стоимости поездки происходит на основании текущего спроса и, как следствие, числа свободных авто. Немаловажную роль играет продолжительность поездки, говорит Станислав Т., находящийся на посту управленца регионального профсоюза.
Он отмечает, что в настоящее время рост есть, но он несущественный и представлен лишь незначительными по сумме надбавками. Дело в факторе сезонности и в малом количестве машин в городе. Такая тенденция является вполне нормальной. В свою очередь, перевозчики отмечают подорожание новых авто за последний год и стоимости их обслуживания. Тем не менее, таксисты отмечают, что тарифы несправедливы, и что их необходимо индексировать.