Аренда автомобилей в Калининграде

2Расскажите
немного о себе
3Заберите
свой автомобиль!
или
На 23.10.2021 в парке 68 авто
доступных для аренды

Эксперты назвали самые востребованные модели внедорожников в Калининградском регионе

23.04.2021

Проанализировав итоги продаж за первые три месяца текущего года, эксперты сервиса «Авито Авто» назвали самые популярные модели сегмента SUV на вторичном авторынке Калининграда.

Первое место в топовом списке самых продаваемых авто занимает среднеразмерный кроссовер от немецкого автопроизводителя BMW X5, на долю которого приходится 4,8% от всех проданных в I квартале автомобилей. Далее в ТОП-5 представлены: «японцы» Toyota RAV4 и Nissan Qashqai, корейский рестайлинговый кроссовер Hyundai Santa Fe и «немец» Mercedes-Benz класса М.

Средняя стоимость подержанных кроссоверов и внедорожников в Калининградской области выросла на 14,4% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, и составила 800 000 рублей. Этот ценник несколько превышает среднюю стоимость по России в целом – 730 000 рублей.

Если говорить конкретно о лидерах продаж, то стоимость BMW X5 в I квартале выросла на 16,9% по отношению к прошлому году, и удерживается в ценовом диапазоне в пределах 900 000 рублей.

За Toyota RAV4, занявшую вторую позицию рейтинга, калининградцы заплатили в среднем 1 315 000 рублей, – это на 60,4% больше, чем в прошлом году.

Стоимость Nissan Qashqai (третья строчка топ-5) в I квартале составила 695 000 рублей, показав ценовой рост к предыдущему году на 24,1%.

Ценник на Hyundai Santa Fe вырос почти на 10% и составил в среднем 730 000 рублей, а на Mercedes-Benz 560 000 рублей, это -3,3 % цены за год.

Помимо вышеперечисленных моделей популярностью среди калининградских автолюбителей пользуются внедорожники Kia Sportage, Volkswagen Tiguan и Touareg, Honda CR-V, Mitsubishi Pajero.

В целом на долю Калининградского региона в начале 2021 года пришлось 0,9% объема продаж от всех сделок в России на вторичном рынке с автомобилями SUV.

Активнее всего внедорожники и кроссоверы с пробегом приобретали жители Московского региона, на их долю пришлось 20,1% продаж автомобилей данного сегмента. На втором месте – Санкт-Петербург и Ленинградская область с долей продаж 7,3%, и на третьем – Краснодарский край с объемами продаж 5,5%.