Аренда автомобилей в Калининграде
2Расскажите
немного о себе
3Заберите
свой автомобиль!
или
На 19.04.2024 в парке 106 авто
доступных для аренды

Электромобили в Калининграде. Быть или не быть, вот в чем вопрос

13.07.2020

Электрокары шагают по планете, и набирают все большую популярность в США, Китае и ведущих странах ЕС. Сегодня по продажам инновационных авто безоговорочно лидирует Китай, где каждый год продается более миллиона авто. Согласно прогнозам экспертов в области развития авторынка доля продаж электромобилей к 2030 году в Китае составит 70%, в ЕС — 50%, и в США — превысит отметку 30%. А ведь десять лет назад никто не мог предсказать столь стремительный рост в электромобильной индустрии.

аренда автомобилей в калининграде недорого

В России популярность на электрокары все еще оставляет желать лучшего и новинки мирового автопрома все еще не доступны для большинства россиян. Для российского покупателя покупка электромобиля это скорее эмоциональный выбор, нежели рациональный, желание приобрести нечто совершенно новое и уникальное. Позволить себе это может лишь ограниченный контингент, покупающий машины премиум-класса.

Такое положение объясняется наличием таких существенных недостатков как: высокая ценовая политика, недостаточное количество заправок, небольшой пробег при зарядке аккумулятора и затем длительный период зарядки, а также неблагоприятные климатические условия.

Но не стоит забывать и про очевидные преимущества инновационного авто: электромобиль дешевле обычного в эксплуатации, экологичнее и проще в обслуживании. Этот экологичный вид транспорта должен наконец остановить тотальное загрязнение воздуха в мегаполисах. 

Однако, по отношению к Калининградскому региону, многие из вышеперечисленных ограничений теряют свою актуальность, - так считает экономист института науки и технологий Сколково Тимур Г. По его мнению, компактные размеры региона вполне позволяют проехать от западной точки до восточной, не прибегая к услугам заправки. Если же такая необходимость все же возникнет, заправиться можно у соседей, в Литве или Польше. Зима в Калининградской области достаточно мягкая, и вполне позволяет избежать проблем с аккумулятором в холодный период времени года. 

Впрочем, главным препятствием для обладания калининградцев собственным электрокаром по-прежнему остается их стоимость, на которую может повлиять может только госполитика. Объем субсидий в данном вопросе имеет решающее значение. Например, если размер поддержки установить до отметки 30%, то у свыше 1000 человек появиться возможность стать владельцем собственного электрокара. Если же цена станет наполовину дешевле, это позволит поднять долю продаж «зеленых» авто в области до 20%. В таком случае электромобиль для жителя Калининградской области станет вполне доступным средством передвижения, а не роскошью (прим. 850 тыс.) и за 10 лет почти 6 тыс. человек станут автовладельцами инновационных авто.

В то время как многие страны активно стремятся к отказу от автомобилей с ДВС, Калининград может предложить альтернативу для туристов и гостей города – аренду автомобилей на недолгий срок. Несмотря на развитие экологичных видов транспорта, недорогая аренда автомобилей в Калининграде остается востребованной и доступной услугой для тех, кто хочет с комфортом передвигаться по городу, не заботясь о дорогостоящем приобретении или обслуживании собственного автомобиля. Благодаря низким ценам и широкому выбору транспортных средств, каждый сможет найти для себя подходящий вариант, чтобы исследовать Калининград и его окрестности.

Так что вполне вероятно, что через десяток лет у жителей Калининградского региона могут возникнуть серьезные трудности с посещением Литвы или Польши на своем традиционном автомобиле. К тому времени в нашем автопрокате наверняка появятся первые электромобили =)