Один из лучших автопрокатов в городе, реальный офис и отзывы, низкие цены и скидки

Аренда автомобилей в Калининграде
2Расскажите
немного о себе
3Заберите
свой автомобиль!
или
На 08.05.2024 в парке 109 авто
доступных для аренды

Электротранспорт: мнение Калининградцев о электросамокатах и электромобилях

10.09.2023

В Калининграде остро подходят к решению вопросов об экологии, но, когда дело угрожает чьей-то жизни, то лучше загрязнять природу, считают некоторые жители города. В голосовании, которое проводилось в телеграмм-канале одного телеканала поучаствовал 291 человек. Результаты показали, что большая часть голосовавших настроены резко против наличия в городе самокатов, так как те, кто пользуются этим транспортом, создают опасные ситуации на дорогах, мешают пешеходам и лезут под колёса машин – так считают 54% проголосовавших в опросе.

Статистические данные

37% голосовавших убеждены, что помехи на дороге пользователи электросамокатов создают только из-за того, что их движение никак не предусмотрено правилами дорожного движения. Если разрешить самокатчикам пользоваться велодорожками и поставить под контроль ГИБДД, то ситуация изменится в лучшую сторону. И лишь 9% уверены, что пешеходы и автомобилисты наговаривают на пользователей самокатов, они сами пользуются данным видом транспорта, часто берут его в прокат и никому не мешают. Многие уверены, что если запретить доступ к этому транспорту подросткам – то на дорогах станет намного безопаснее.

прокат автомобилей в Калининграде

Электромобили и их популярность в Калининграде

Однако, электросамокаты - не единственный вариант, как можно использовать транспорт, и при этом сохранять экологичное отношение к природе – на «Автодоре» недавно прошло собрание в рамках одного из мероприятия по бизнесу на тему развития электромобилей в регионе. Участие в заседании принимали председатель совета директоров ООО «Автотор Холдинг» Валерий Г., один из редакторов автожурнала «За рулём» Максим К., и генеральный директор Voltfuel Артём Т.

Стоимость нового электромобиля в Калининграде на сегодняшний день составляет от 2 до 5 миллионов рублей. В связи с санкциями и уходом большинства брендов с российского рынка, в продажу в ближайшее же время начнут поступать автомобили разных ценовых категорий, что даст толчок Калининградцам к приобретению безопасного для природы транспорта.

Хотя покупка нового электромобиля может быть дорогостоящей, прокат таких автомобилей в Калининграде может быть отличным вариантом для тех, кто хочет протестировать этот тип транспорта или просто сократить расходы. В результате текущих событий, цены на автомобили могут варьироваться, но с наличием аренды, жители Калининграда могут легко оценить преимущества экологически чистого транспорта.

На начало этого года в Калининграде было всего 309 электромобилей, тогда как во всём регионе их числится свыше 400 тысяч штук. Если упрощать цифры, то одного заряда электромобиля хватает 500 километров, а так как Калининград не настолько протяжённый, то использование такого вида транспорта власти считают очень удобным.

Всего в Калининградской области есть 15 зарядных станций – на такое количество автомобилей это очень мало, даже, несмотря на то, что 8 штук из них являются быстрозарядными. Владельцами станций являются Voltfuel и Россети. Эксперты подсчитали, что количество зарядных станций к автомобилям должно быть 1/45 – быстрозарядных и 1/15 медленнозарядных – только при таких условиях использование электротранспорта станет комфортным для владельцев таких машин. Станции должны быть установлены рядом с предприятиями, торговыми центрами, чтобы транспорт мог зарядиться, пока владелец занимается своими делами, считает гендиректор Voltfuel Артём Т.

Максим К. обратил внимание на то, что есть и множество плюсов в вопросе ухода за автомобилем – его практически не требуется обслуживать, менять масла, и тормозные диски практически не изнашиваются. Однако, он согласился с комментариев, что сервисных центров по ремонту электромобилей на данный момент очень мало.

Сейчас власти Калининграда проводят работу по удешевлению цены на электромобиль. Большую часть цены на него идёт из-за батареи, и если у инженеров получится снизить на неё цену при изготовлении – то и весь автомобиль начнёт стоить в разы дешевле, считает директор Автотор Холдинга.