Аренда автомобилей в Калининграде

2Расскажите
немного о себе
3Заберите
свой автомобиль!
или
На 18.09.2021 в парке 67 авто
доступных для аренды

Калининградский регион вошел в шестерку пилотных регионов, где будет разработана инфраструктура для электромобилей

06.05.2021

Минэкономразвития РФ сформулировал программу развития индустрии электротранспорта в России, которая предусматривает рост доли «зеленых авто» на авторынке до отметки 15% к 2030 году, а также параллельное ограничение импорта. В данном случае, речь идет о поддержке завода Камаз, единственного автоконцерна в России, где уже разработан и выпущен первый электромобиль Кама 1, который должен стать основой для создания российского семейства электрокаров.

улица

Согласно данной концепции к 2024 году необходимо обустроить более 20 тысяч заправок, а к 2030 – 150 тысяч. На реализацию программы планируется потратить свыше 400 млрд руб. При создании инфраструктуры будет применяться принцип: десять электромобилей – одна станция, для населенных пунктов, и 100 км, если речь идет о федеральных трассах.

Для реализации намеченной цели было выбрано шесть городов, которые располагают необходимым потенциалом для развития электротранспортной инфраструктуры. В число претендентов вошли: Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Севастополь, Казань и Калининград.

Напомним, в марте текущего года автохолдинг «Автотор» сообщил о своих намерениях начать производство автомобилей с электродвигателями в 2023 году, и в 2028 на водородном топливе. Для реализации заявленных целей на базе завода создан Научно-технический центр, который будет заниматься конструкторскими разработками в данном направлении.

Тем временем, после видео-выступления Илона Маска на форуме «Новое знание», прошедшего в Москве с 20 по 22 мая, сразу несколько губернаторов, и калининградские власти в том числе, изъявили готовность принять у себя производство «Tesla».

Правительство региона видит в этом положительный момент для Калининграда, однако не представляет возможным этот процесс без участия «Автотора». Решение о развертывании дополнительных мощностей по сборке электромобилей «Tesla», должны принимать обе компании, – прокомментировал ситуацию Дмитрий Л., руководитель пресс-службы правительства Калининградской области.

Как при этом будет ограничиваться импорт, который заложен концепцией по развитию производства российских электромобилей на базе модели Кама-1 – вопрос открытый. Какой электромобиль предпочтут калининградские автолюбители, российский или американский, покажет время…