Один из лучших автопрокатов в городе, реальный офис и отзывы, низкие цены и скидки

Аренда автомобилей в Калининграде
2Расскажите
немного о себе
3Заберите
свой автомобиль!
или
На 08.09.2024 в парке 118 авто
доступных для аренды

Подвески ломаются постоянно, но обещают сделать лучше: настоящее и будущее калининградских дорог

23.07.2024

Не только рядовые автолюбители, но и представители городских властей критически оценивают состояние магистралей. По мнению депутата горсовета Елены Г., проблема коренится как в самом качестве дорожного полотна, так и в недобросовестном ремонте. Парламентарий отметила, что ее собственная машина каждые полгода отправляется в сервис. Это заявление прозвучало в ходе заседания профильной комиссии, прошедшего 20 июня 2024 года.

Тратим много, служит мало

Елена Г. особое внимание в своём выступлении уделила исполнению гарантийных обязательств. По ее словам, хотя срок годности ямочного ремонта должен составлять 24 месяца, переделывать его приходится вдвое чаще. Назрела необходимость более серьёзно заняться дорожной ситуацией. Депутат подчеркнула, что текущий седьмой созыв городского совета имеет шанс остаться в памяти людей достойным делом — эффективными шагами по решению транспортной проблемы. Пока что состояние трасс в целом плохое. При этом около 1/3 городского бюджета расходуется на содержание автодорог, но результат совершенно не впечатляет.

Представители администрации Калининграда активно возражали на реплики депутата. Участвовавший в заседании комиссии руководитель финансового комитета при мэрии Алексей Д. заявил, что исполнительная власть намерена решать проблемы системно. Она собирается выделять больше средств на содержание автомагистралей. Ямочные ремонты будут проводиться чаще.

Отметим, что несколько ранее глава регионального министерства культуры и туризма Андрей Е. заявлял, мол калининградские дороги заслуживают «твёрдой пятёрки». Впрочем, его высказывание относилось к шоссе, расположенным в области.

Скоро поедем в обе стороны… но сначала «починимся»

Городские власти намерены организовать двусторонний проезд по улице Азовской. Прежнее положение дел, когда весь транспорт едет в одну сторону, уже не устраивает людей. О предстоящем преобразовании заявил председатель комитета по развитию дорог и транспортной инфраструктуры Антон Р.

Когда конкретно ситуация поменяется, пока ещё неизвестно. Предварительным условием реформы станет капитальный ремонт выездов через перекрёстки с Горького и Озерова. Чиновник смог назвать только ориентировочные сроки выполнения проекта — 2025 или 2026 год. Скорее всего, необходимые работы произведут до конца 2025 года, это зависит от поступающих капиталовложений.

Организация встречных потоков на Азовской и Пролетарской

Двусторонний проезд по Азовской станет закономерным продолжением системной работы, позволяющей нарастить пропускную способность областного центра. Участок Пролетарской между Озерова и Баранова, ставший первой очередью, начнёт работать в обе стороны не позднее августа.

Руководство Калининграда отталкивалось в своих решениях от проведённого специалистами моделирования дорожно-транспортной обстановки. Был сделан вывод, что организация встречных потоков на Азовской и Пролетарской позволит нарастить трафик почти на треть. Если сейчас выехавшие из Северной горы оказываются в центре за 26 минут, то после окончания намеченных работ в среднем будут доезжать за 18 минут.

На Тельмана уже убирают трамвайные рельсы. В следующем месяце через улицу Пролетарскую пройдёт три полосы, одна из которых отведена для едущих к Баранова, а две остальные — для движения в сторону «Юности». Специалисты, готовившие проект, уточняют: лучше станет обстановка также на Невского и Горького. В первом случае перекрёсток с Озерова разгрузится на 500 автомашин, на пересечении Невского с Черняховского будет ехать на 100 машин меньше, чем сейчас.