На рынке автопроката с 2016. Более 100 машин в парке. 1000+ отзывов. 2 офиса. КАСКО. Скидки
Строящийся аналог Балтийского порта, по обещаниям властей города, должен стать более модернизированным и перспективным. Со слов губернатора города, Антона А., новый порт несет с собой массу преимуществ: более удачное географическое положение, сервис, отвечающий запросам времени, доступ к трассе. Все указывает на то, что порт ожидает неплохое перспективное будущее.
Однако в столь радужных перспективах есть одно «но»: строительство порта должно было завершиться еще пару лет назад. Всему виной явился первый подрядчик, который не справился с поставленной задачей, да еще и участвовал в разбирательствах по делу о финансовых хищениях. Естественно, что при подобном раскладе строительство порта было приостановлено. Новые надежды на быстрое строительство порта были связаны со вторым подрядчиком - компанией «Больверк», однако и тут не выходит: сроки то и дело не соблюдаются, а бюджет на реализацию проекта строительства увеличен с 5 до 8 миллиардов рублей.
Что имеется на сегодняшний день: даже глава области не владеет информацией о сроках окончания строительства в Пионерском. Периодически всплывает информация о том, что следующее лето станет финальным, но даже сам Антон А. в это не верит и говорит о том, что, может быть, работы будут окончены к концу следующего года.
В сфере дорожного строительства все более ли менее налажено: за предыдущие три года построено три больших транспортных развязки Северного обхода. Также в перспективе открытие технического движения по путепроводу на Советском проспекте - пропускная способность дороги должна увеличиться в разы.
Как отмечают в правительстве, работы в области строительства дорог колоссальны: это и строительство Приморского кольца, и подъездных дорог к Янтарному и Донскому, и велосипедной дорожки на территории Куршской косы. Согласно статистике, ежегодно в районах приводятся в порядок более 200 км дорог.
Однако до сих пор к некоторым поселкам в окрестностях Калининграда нет нормальных подъездных дорог, что делает их менее привлекательными для потенциальных жителей. Тем не менее, для тех, кто желает переехать в большой город, есть отличное решение – взять машину на прокат. Это позволяет быстро и с комфортом передвигаться по городу, а также существенно облегчает процесс поиска жилья и трудоустройства.
Почему же процесс строительства новых дорог настолько долгий и затратный, что многие предпочитают просто взять машину на прокат? Всё дело в том, что традиционный метод строительства дорог включает в себя множество трудоемких и дорогостоящих этапов, таких как разработка грунта, погрузка его в грузовые автомобили, транспортировка на заводы для смешивания с цементом, обратный ввоз готовой смеси на место строительства. После этого необходимо уложить дорожную подушку и только затем можно приступать к укладке асфальтного слоя.
В свою очередь, взять машину на прокат в Калининграде – это значительно более простой и быстрый способ решить проблему с транспортом. Вы можете выбрать автомобиль, подходящий именно вам – компактный, экономичный, вместительный или даже премиум-класса. При этом вам не придется тратить время и силы на изучение сложных инструкций и освоение всех тонкостей вождения. Взяв машину на прокат, вы сразу сможете наслаждаться комфортом и свободой передвижения, которую предлагает Калининград.
Вся беда в том, что для таких масштабных строительств нужна и масштабная техника, которой необходимо много места для полноценного функционирования. Чтобы обеспечить ее этим свободным местом, вырубаются придорожные аллеи. А, если деревья и остаются, то их корни повреждаются в процессе строительства - появляется риск их падения на проезжую часть. Поэтому, ситуация складывается двояко: с одной стороны, регион нуждается в новых хороших дорогах, но с другой - страдает экологическая составляющая.
Дорожное строительство идет в ногу со временем, а потому применение ресайклера - панацея от вышеперечисленных бед. По словам оператора автомобиля, Виктора Х., ресайклер - это мини-завод, передвигающийся на колесах, способный самостоятельно делать смесь из песка и щебня, вскрывать асфальтное покрытие, смешивать старый асфальт со старым основанием, вливая цемент и воду. В ресайклере все настолько компьютеризировано, что он способен самостоятельно высчитывать нужные пропорции для смешивания и вливать их при помощи дозатора. То есть, ресайклер - это идеальный вариант для строительства дорог, который уже прошел апробацию при строительстве дороги в поселке Веселовка Черняховского района, а также в поселке Клинцовка Зеленоградского района.