Прокат автомобилей в Калининграде

перейти на английскую версию сайта

+7 (4012) 999-444

+7 981 457-87-59
+7 911 477-72-27

2Расскажите
немного о себе
3Заберите
свой автомобиль!
или
На 23.11.2017 в парке 24 авто
доступных для аренды

Съезды со второй эстакады сданы в эксплуатацию

18.05.2016

С 31 марта 2016 года региональные власти разрешили использовать четыре новых съезда со второго эстакадного моста. При этом администрация Калининграда предупредила, что в настоящий момент эти съезды ни к чему не подсоединены, а значит, полноценно эксплуатироваться не могут. Представители прессы решили посетить вторую эстакаду, чтобы наглядно оценить степень готовности объекта.

съезды со второй эстакады в калининграде

Еще в 2014 году на строительство второй очереди съездов с калининградского эстакадного моста было выделено полтора миллиарда рублей. Однако тогда не нашлось желающих приступить к строительству съездов и тендер признали несостоявшимся. Подрядчик в лице питерской компании «АБЗ-Дорстрой» был найден несколько позже. Предприятие пообещало соорудить съезды за 1,458 миллиарда рублей, установив при этом конечный срок на декабрь 2015 года. Допуски к строительству были получены в городской администрации в марте 2015 года.

Летом Артур Крупин (главный архитектор города) сообщил о том, дороги к спускам будут подводиться не ранее 2016 года. «Разумеется, съезды должны быть соединены с дорожной сетью городских улиц. Без этого они попросту не смогут работать», — уточнил Крупин.

Прошлым летом мэр Калининграда, главный архитектор города и вице-премьер Александр Рольбинов заложили в один из спусков капсулу с посланием потомкам. Александр Ярошук выразил надежду на то, что будущие поколения смогут прочесть текст послания лишь через столетие, в процессе проведения на объекте ремонтных работ.

Но, несмотря на громкие обещания, в конце 2015 года строительство не завершилось. Мэр города признал, что в эксплуатацию спуски будут сданы только в феврале 2016 года. В подрядной организации подтвердили – осталось выполнить лишь незначительные косметические доработки. «Пока не все работы выполнены, однако сами съезды уже готовы. Мы еще не выплатили подрядчику пятьдесят миллионов рублей, - сообщил мэр. – Хорошо, что нам удалось завершить этот объект к концу года, в противном случае, выделенные из федерального бюджета средства пришлось бы вернуть в полном объеме. Осталось выплатить пятьдесят миллионов рублей. Их мы будем брать из городского и областного бюджетов». В последний день марта все же удалось получить согласие на ввод спусков в эксплуатацию.

Между тем, внезапно образовалась очередная проблема – власти города надумали ремонтировать въезды на остров (Деревянный и Высокий мосты). Изначально реконструкция будет проводиться на Высоком мосту, о чем было решено за день до введения в эксплуатацию спусков с эстакадного моста. Подрядная организация для выполнения ремонта пока не определена, однако известно, что горвласти планируют уже в середине мая перекрыть движение по мосту. Понятно, что съезды к этому моменту должны уже полноценно работать.

Как уточнил Александр Ярошук, новые спуски вскоре могут стать весьма полезными – их будут использовать при возведении стадиона к ЧМ-2018. «Эти съезды нам понадобятся в процессе строительства ключевого объекта ЧМ-2018. Прокладка дороги уже начата», — сообщил мэр.

 

 

Глава города считает, что использование новых спусков в период закрытия Высокого моста возможно лишь при условии прокладки дороги до ул. Павлова. «Дорога к улице Павлова будет сделана в течение ближайших месяцев, — сообщил Ярошук. — Кроме того, прежде чем закрыть Высокий мост, мы ознакомим водителей и жителей Острова с новой дорожной схемой».

Уже сейчас самые отчаянные смельчаки могут прогуляться к новым спускам. Конечно, дорога представляет собой болото и строительная техника угрожающе громыхает на набережной Ветеранов. Впрочем, дорогу постепенно отсыпают и непроходимых участков становится все меньше. Основная сложность состоит в развернувшемся по соседству строительстве – в лабиринтах огромного недостроенного дома очень просто заблудиться.

Да и сам мост имеет весьма ненадежное покрытие. Вряд ли он выдержит интенсивную нагрузку, если власти города решат, что по нему должна ездить строительная техника к будущему стадиону. Есть еще два спуска (съезд и заезд), расположенные в районе Солнечного бульвара. С одной стороны они примыкают к жилым домам, а с другой – направляются к стадиону. Не исключено, что вскоре здесь появится главная дорога к стадиону.