На рынке автопроката с 2016. Более 100 машин в парке. 1000+ отзывов. 2 офиса. КАСКО. Скидки
Споры вокруг приобретения запоминающихся своей оригинальностью государственных номеров ведутся давно. Еще в далеком 2010 году Владимир Путин дал поручение Министерству экономики и МВД Российской Федерации разработать законопроект, регламентирующий правила продажи так называемых «красивых» номеров для автотранспортных средств посредством портала госуслуг.
Наконец, 3 сентября текущего года правительство РФ приняло к рассмотрению данный проект постановления. Принятые поправки дадут регионам возможность самостоятельно выставлять на торги комбинацию заветных букв и цифр, которые впоследствии будут присвоены четырехколесному другу в процессе его регистрации.
Схема простая: автовладелец, войдя на единый портал государственных услуг, выбирает на свое усмотрение желаемый номер, а затем в ходе торгов выкупает право обладания на него. При этом, существует одно не значительное ограничение — каждый желающий может принимать участие максимум в пяти аукционах, не более того.
А теперь о главном: стоимость эффектного номера будет зависеть лишь от повторяемости чисел и букв, а диапазон цен варьироваться от 300 тыс. до 10 млн. рублей.
К слову, всего к рассмотрению правительства было предложено 13 ставок автотарифов. Мы в нашем прокате авто по поводу красивых номеров не паримся.
Однако, уже сегодня говорят о том, что разница в расценках между регионами очевидна: Московский номер, к примеру, может стоить как квартира в соседней области, в связи с этим региональные тарифы однозначно необходимо регулировать. Примечательно, что каждый регион сможет самостоятельно влиять на базовую стоимость номера, на законных основаниях увеличивая или уменьшая ее в 10 раз.
Доход, поступивший от продаж государственных регистрационных номеров, будет разделен в равных долях между региональным и федеральным бюджетом.
Предположительно, данный проект обретет свою законную силу с началом 2022 года, однако по мнению экспертов дата может значительно сдвинуться по причине сложной технической части проекта.
Стоит отметить, что такая практика успешно работает во многих странах, и не имеет нареканий со стороны местных автолюбителей.