Прокат автомобилей в Калининграде

перейти на английскую версию сайта

+7 (4012) 999-444

+7 981 457-87-59
+7 911 477-72-27

2Расскажите
немного о себе
3Заберите
свой автомобиль!
или
На 24.11.2017 в парке 24 авто
доступных для аренды

Власть не видит финансовых возможностей для создания в России полностью бесплатной дорожной сети

03.11.2016

По мнению Сергея Иванова, занимающегося проблемами транспорта, экологии и природоохранной деятельности, в Российской Федерации всегда будет недостаточно средств для создания бесплатной дорожной сети. Дороги муниципального и регионального значения на сегодняшний день находятся в критическом состоянии и требуют безотлагательного ремонта.

p3280093.jpg

«Полноценное экономическое развитие страны серьезно тормозят различные недочеты инфраструктурного характера. В последнее время у нас начали появляться качественные дороги, однако практически все они являются результатом триллионных вложений и составляют федеральную дорожную сеть. Муниципальные и региональные трассы пока пребывают в ужасном состоянии – на них финансирования недостаточно. Признаться, мы не питаем надежд на создание абсолютно бесплатной дорожной сети – на это удовольствие у нас попросту не хватит финансов», — прокомментировал Иванов сложившуюся в отрасли ситуацию.

В середине ноября 2015 года было осуществлено внедрение системы «Платон», предусматривающей взимание планы с высокотоннажных авто (свыше 12 тонн) за проезд по трассам федерального значения. Получаемые средства в качестве компенсации за предстоящие ремонты дорог перенаправляются в дорожный фонд. Изначально стоимость одного километра пути составляла 1,53 рубля. Предполагалась, что весной 2016 года тариф увеличится вдвое, но российское правительство приняло решение продлить действие сниженных тарифов на несколько месяцев.

Между тем, не так давно все автодороги в РФ были бесплатными – именно этот факт на протяжении нескольких месяцев вызывает возмущение и негодование со стороны владельцев грузового транспорта.

«В последнее время сложилась достаточно интересная ситуация: отечественные промышленники, не желая тратить средства на железнодорожные грузовые перевозки, начали активно использовать автомобильные трассы. По бесплатным автодорогам достаточно удобно перевозить металл и уголь на незначительные расстояния (до 500 км). Но при этом мало кто задумывается о состоянии трассы после столь значительных нагрузок. Внедрение системы «Платон» спровоцировало серьезное недовольство со стороны предпринимателей. Между тем, сегодня все развитые государства используют подобные схемы. Одновременно с поступлением средств началось строительство новых развязок, мостов, ускорился ремонт дорог. Люди начали понимать, что система работает и приносит ощутимую пользу», — добавил Экс-глава администрации президента.