На рынке автопроката с 2016. Более 100 машин в парке. 1000+ отзывов. 2 офиса. КАСКО. Скидки
Столичные власти 1 июня внесли изменения в программу поддержки каршеринговых и таксомоторных компаний, в том числе относительно условий приобретения электромобилей. В целях популяризации электротранспорта субсидии на приобретение электромобилей были увеличены в два раза по отношению к субсидиям на покупку традиционных авто с ДВС.
Для получения господдержки стоимость приобретаемого электрокара не должна быть выше 4 млн рублей и иметь экологический класса не ниже «Евро 4». Данная мера, по мнению правительства, призвана улучшить экологическую обстановку в столице.
Помимо этого, добавилось требование об указании в полисе ОСАГО цели использования авто: такси или каршеринг. Необходимым условием для получения субсидии является отсутствие задолженностей у компании от ФССП РФ.
Напомним, Правительство Москвы не первый год оказывает поддержку перевозчикам. Субсидии выплачиваются с 2012 года, благодаря чему было обновлено 70% московского таксопарка и выплачено госсубсидий на сумму, превышающую 1 млрд рублей. На сегодняшний день московское такси является самым молодым в Европе: средний возраст авто составляет 2,7 лет.
С 2017 года государственные меры поддержки стали доступны и для каршеринговых компаний. За 3 года работы программы операторы получили более 240 млн рублей, компенсировав затраты на обновление почти половины своего автопарка.
Введенные изменения помогут приобрести около 30 тысяч машин такси и каршеринговых авто на сумму более 280 млн рублей. Подать заявление на получение безвозмездной помощи компании-перевозчики могут с 1 июля.
Как известно, московские власти разрешили работу каршеринга с 25 мая, однако при условии сдачи авто в аренду не менее 5 дней, что делает его похожим на сервисы долгосрочной аренды. Однако, это требование не пугает операторов, и 5 крупнейших компаний согласились с поставленными перед ними условиями и «вышли» на улицы Москвы с новыми пятидневными тарифами. Обязательное дезинфекция салона автомобиля – второе обязательное условие, которое обязаны соблюдать автопрокатчики.