Аренда автомобилей в Калининграде
2Расскажите
немного о себе
3Заберите
свой автомобиль!
или
На 14.04.2024 в парке 105 авто
доступных для аренды

Правила применения рекомендательных технологий

В настоящих Правилах применения рекомендательных технологий (далее – «Правила») описаны процессы и методы сбора, систематизации, анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, способов осуществления таких процессов и методов, а также описание видов сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», которые используются для предоставления информации с применением рекомендательных технологий, и источников получения таких сведений.

Под рекомендательными технологиями понимаются программные комплексы, которые с помощью алгоритмических вычислений и/или машинного обучения осуществляют индивидуализированный подбор, а также ранжирование контента для конечного пользователя на основании данных о пользователе или характеристиках элементов в системе.

Рекомендации — это набор слотов/баннеров на сайте и в приложении с подборкой товаров / категорий товаров / брендов. Рекомендательная система отвечает за отбор товаров и порядок отображения этих товаров. Рекомендации можно разделить на 2 группы: товарные и персональные. Для целей предоставления рекомендаций информация собирается о действиях пользователей на данном сайте с помощью данных сервиса BigData, который анализирует поведение пользователя на сайте, его просмотры товаров и покупки.

Примеры товарных рекомендаций:

  • похожие авто в карточке,
  • сопутствующие товары на карточке авто,
  • товары, которые смотрят с текущим товаром другие пользователи, на карточке авто,
  • сопутствующие товары при бронировании текущего авто.

Примеры персональных рекомендаций:

  • Блок Ранее вы смотрели,
  • Блок Похожие.

Примеры видов собираемых сведений:

  • просмотр продуктов или категорий продуктов;
  • клики на элементы интерфейса страницы;
  • покупка продуктов;
  • добавление продуктов в «Избранное», корзину, лист ожидания или другие списки;
  • возврат продуктов;
  • состав и даты заказов.