Не спишите составлять претензию или писать негативный отзыв в Интернет! Мы настроены максимально лояльно и готовы к сотрудничеству в разрешение любой ситуации относительно качества оказания услуг аренды.
Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону +7 (4012) 999-444 и расскажите всё устно.
В Российской Федерации подача претензий на некачественное оказание услуг аренды автомобилей регламентируется следующими документами и законами:
- Гражданский кодекс Российской Федерации (глава 39 “Возмездное оказание услуг”);
- Закон Российской Федерации “О защите прав потребителей”;
- Правила предоставления услуг автопроката, утвержденные администрацией компании-прокатчика;
- Федеральный закон “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации”.
В соответствии с указанными документами, гражданин, являющийся потребителем услуг аренды автомобиля, имеет право предъявить претензию к качеству оказанных услуг. Претензии могут быть предъявлены в письменной форме и содержать требования о компенсации причиненного ущерба, возврате денежных средств, возмещении дополнительных расходов и т.д.
Подача претензии осуществляется в соответствии с правилами и законодательством Российской Федерации. Претензия должна быть подана в течение разумного срока после обнаружения недостатков услуги, но не позднее установленного законом срока исковой давности.